Консьерж-сервис в банках

Консьерж-сервис в банках

Консьерж-сервис в банках — это эксклюзивная услуга, предоставляемая клиентам, обладающим премиальными или VIP-статусами. Основная цель такой услуги — обеспечить максимальный комфорт и удобство для клиентов, помогая им решать как финансовые, так и повседневные задачи.

Консьерж-сервис в банках

Банковский консьерж может заниматься широким спектром задач, от организации путешествий до решения юридических вопросов. Это важный инструмент для привлечения и удержания премиальных клиентов, повышающий доверие и лояльность к банку. Он может включать в себя следующие услуги:

  1. Финансовые услуги:
    • Консультации по инвестициям и управлению капиталом.
    • Организация встреч с финансовыми консультантами и экспертами.
    • Помощь в оформлении кредитов и ипотек.
  2. Путешествия:
    • Бронирование авиабилетов, отелей, аренда автомобилей.
    • Организация VIP-обслуживания в аэропортах, включая сопровождение и доступ в залы ожидания.
    • Оформление виз и страхование.
  3. Бизнес-услуги:
    • Бронирование конференц-залов и организация деловых встреч.
    • Помощь в подготовке и оформлении документов.
    • Организация деловых поездок.
  4. Персональные услуги:
    • Бронирование столиков в ресторанах, покупка билетов на культурные и спортивные мероприятия.
    • Организация личных мероприятий и праздников.
    • Шопинг-сопровождение и помощь в выборе подарков.
  5. Юридическая помощь:
    • Консультации по юридическим вопросам.
    • Помощь в оформлении документов и взаимодействии с государственными органами.

Что такое консьерж-сервис

Плюсы

Данный сервис в банках предлагает множество преимуществ и может значительно упростить жизнь клиентов премиального уровня. Основные его достоинства:

  • Экономия времени — не нужно заниматься организационными вопросами самостоятельно, все задачи берет на себя персональный менеджер.
  • Индивидуальный подход — услуги предоставляются с учетом потребностей и предпочтений каждого клиента.
  • Доступ к эксклюзивным предложениям — благодаря связям и опыту консьержей можно получать доступ к уникальным мероприятиям и предложениям.
  • Повышенный комфорт — позволяет клиенту почувствовать заботу и внимание со стороны банка, повысить уровень лояльности к нему.

Как воспользоваться

Интересно, что не все премиальные клиенты знают о возможности пользоваться консьерж-сервисом. Для того чтобы воспользоваться этой услугой клиенту необходимо:

  1. Проверить статус — убедитесь, что ваш банковский пакет услуг включает консьерж-сервис. Обычно такая услуга доступна для клиентов премиального или VIP-уровня.
  2. Связаться с консьержем — большинство банков предлагают круглосуточную поддержку консьерж-сервиса, доступную через специальный номер телефона, мобильное приложение или личного менеджера.
  3. Озвучить запрос — сообщите консьержу о ваших потребностях и пожеланиях. Чем точнее будет ваш запрос, тем быстрее и эффективнее будет предоставлена услуга.
Читайте также:  Новые банкноты в России

Примеры банков с консьерж-сервисом

Т-Банк (Тинькофф Банк)

Т-Банк предлагает круглосуточный консьерж-сервис бесплатно премиальным клиентам. Чтобы стать им нужно подключиться к тарифу Premium. Обслуживание будет стоить 1990 ₽ в месяц, либо бесплатно при выполнении одного из условий:

  • сумма покупок от 200 000 ₽ в месяц и баланс на счетах от 1 000 000 ₽;
  • общий остаток на счетах от 3 000 000 ₽;
  • на карту банка приходит зарплата от 400 000 ₽ в месяц.

Premium-клиенты получают карту Black Premium с дополнительными бонусами и привилегиями.

Альфа-Банк

У клиентов Альфа-Банка есть возможность подключить консьерж-сервис 24/7, но только держателям премиальных карт Alfa Only и Alfa Only Travel, либо при инвестировании в УК «Альфа-Капитал» от 3 млн ₽.

Обслуживание карт стоит 2990 ₽ в месяц. При выполнении одного из условий бесплатно:

  • остатки на счетах от 3 млн ₽;
  • остатки на счетах от 1,5 млн ₽ и более 100 000 ₽ в месяц расходов по картам;
  • поступление зарплаты от 400 000 ₽ через зарплатный сервис банка.

МТС Банк

МТС Банк предоставляет круглосуточные консьерж-услуги клиентам, подключившимся к премиальному обслуживанию. Стоимость обслуживания — 2500 ₽ в месяц, бесплатно при выполнении одного из условий:

  • среднемесячный баланс от 2 до 5 млн ₽;
  • среднемесячный баланс от 1,4 млн ₽ и траты по премиальным картам от 50 000 ₽.
Оцените статью:
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий